Мотопомпа ТАНКЕР для перекачки агрессивных жидкостей (Кислоты, Щелочи, Гидроокись)

 

Мотопомпы ТАНКЕР (патент № 165849) предназначены для перекачки различных жидкостей в условиях, где удобно или необходимо использование насосов с приводом от двигателя внутреннего сгорания.

 

Мы уже накопили большой опыт производства подобных насосов для заказчиков из разных отраслей промышленности. Наше производство одновременно выпускает серийное оборудование и оборудование по заказу — уникальное, единичное.

 

В базовой версии мотопомпы ТАНКЕР комплектуется надёжными двигателями LIFAN. 

 

Насос мотопомпы ТАНКЕР - центробежный, двухопорный, химический, моноблочный, горизонтальный, одноступенчатый, с основными деталями проточной части из пластмассы, с осевым подводом и вертикальным отводом, с шкивом на выходном конце вала для перекачивания химически активных жидкостей.

Фланцы всасывающих и нагнетательных патрубков насоса унифицированы по ГОСТ 12815-80, ГОСТ 12816-80 и имеют тип уплотнительной поверхности литой «Паз». В перекачиваемой жидкости допускается содержание твёрдых включений в количестве не более 0,1% по массе с размером частиц не более 0,2мм. Кинематическая вязкость перекачиваемой жидкости не более 30 сСт. Плотность не более 1850 кг/м3. Климатическое исполнение насоса У2 по ГОСТ 15150-69.

 

Технические характеристики насоса

 

 

Подача номинальная, м3 /ч

24

Напор номинальный, м

50

Частота вращения, об/мин                            

2900

Допускаемый кавитационный запас, м не более

4,5

Потребляемая мощность насоса в номинальном режиме при р=1000 кг/м3 кВт, не более                          

при р=1850 кг/м3, кВт не более

8.0 

15.1

мощность привода должна быть кВт, не менее

15

КПД, %

52

Среднеквадрат. значении виброскорости мм/с не более

4.5

внешняя утечка  м3 /ч не более

30 +10 -6

   

ПУ ) — условное исполнение насоса по материалу проточной части (полипропилен, армлен).

Не допускается эксплуатация насоса во взрывопожарных производствах.

  

Перекачиваемая жидкость

Концентрация

Температура,0С

Серная кислота                        

Н24

0 — 98

1 -70

Соляная кислота                      

HCl

0 -37

1 — 70

Азотная кислота                      

HNO3

0 — 40

1 — 60

Фосфорная кислота                 

H3PO4

0 — 90

1 — 60

Уксусная кислота                 

CH3COOH

0 — 98

1 — 60

Щелочь натриевая                  

NaOH

0 — 50

20 — 70

Гидроокись алюминия          

Al (OH)3

0 — 32

20 — 70

Гидроокись калия                   

КОН

0 — 53

20 — 70

 

  

 

 Характеристики двигателя:

 

 

 

Бензиновый двигатель разработан для установки на технику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит  для установки на всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Дополнительно оснащен катушкой 20 Ампер и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критическим. Кроме того, на данном двигателе дополнительно установлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.
  
Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 27 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
 
Двигатель обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя:
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска электростартер и ручной старт.
-Высокая мощность при умеренной стоимости.
-Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
-Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
-Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 240 Ватт
-Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя.
 
  • Мощность, л.с. 27
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • Ход поршня, мм 72
    Рабочий объём, с         м³ 688
  • Степень сжатия 8.0:1
  • Максимальная выходная мощность 16.5 кВт при 3600 об. в мин.
  • Номинальная выходная мощность 15 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент 43,5 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск Электрический и ручной старт
  • Расход топлива, г*кВт/ч 370
  • Объем масла в двигателе, л 1.4
  • Катушка 3 Ампера

  

Мотопомпа ТАНКЕР для перекачки агрессивных жидкостей имеет небольшие габариты и вес. 

 

 

 

МОТОПОМПА ТАНКЕР ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ АГРЕССИВНЫХ ЖИДКОСТЕЙ С ГЕРМЕТИЧНЫМ НАСОСОМ БЕНЗИНОВЫМ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. 

В базовой версии мотопомпы ТАНКЕР комплектуется надёжными двигателями LIFAN, бензиновым или дизельным  (уточняйте при заказе).

 

Назначение насоса: 
Центробежные герметичные самовсасывающие насосы с магнитной муфтой предназначены для перекачивания химически активных жидкостей с плотностью от 1300 до 1900 кг/      м³   зависимости от мощности э/д), вязкостью до 50 сСт и концентрацией взвешенных частиц не более 1,25 мг/куб.см. 

 
Рабочая температура: 

— с корпусом из полипропилена   (исполнение  «P») от 0°С до +82°С, 
 — с корпусом из фторопласта   (исполнение  «V») от -30°С до +104°С. 

 
В насосах установлены втулки из карбона.

 
Технические характеристики: 
 — Высота самовсасывания — до 7 метров  (при плотности 1 г/с      м³) 
 — центробежный герметичный насос с магнитной муфтой, 
 — ниобиевые магниты, 
 — максимальное давление в корпусе насоса до 4 атм 

 
Материалы: 
 — проточная часть, рабочее колесо: 
•  «SP-P» армированный стекловолокном полипропилен  (PP), 
•  «SP-V» армированный углеволокном фторопласт  (PVDF
 — уплотнительные прокладки — фторкаучук  (FKM). Возможна установка прокладок из EPDM.

 

 

Доступные модели:

 

Модель

Подача,
      м³ /час

(МИН-НОМ-МАКС)

Напор,
м.в.ст.

(МАКС-НОМ-МИН)

Мощность,
кВт x об/мин
Вход Выход
ТАНКЕР-10P  2,0-6,0-12,0 13,5-11,0-3,0 1.4х3000 1`` 1``
ТАНКЕР-15P  5,0-15,0-25,0 23,0-21,0-10,0 2.2х3000 1 1/2`` 1 1/2``
ТАНКЕР-22P  10,0-25,0-40,0 29,0-24,0-12,0 5,5х3000 2`` 2``
ТАНКЕР-15V  (PVDF 5,0-15,0-25,0 23,0-21,0-10,0 4,0х3000 1 1/2`` 1 1/2``
ТАНКЕР-22V  (PVDF 10,0-25,0-40,0 29,0-24,0-12,0 7,5х3000 2`` 2``

 

 

 

 Запросите опросный лист для расчета цены - перейти в контакты.